Транс-Тур

Суббота
Воскресенье
Узнать больше
туристическая компания «Транс-Тур» находится по адресу г. Чебоксары , Привокзальная 1д и имеет контактный телефон +7 835-22-99-595. Компания также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: . Организация имеет ОГРН и ИНН .
К сожалению, у данной компании такие данные не заполнены.

Отзывы о компании Транс-Тур

Соболева В.
20.05.2018, 09:42
1 голос
Я осмотрела золотое кольцо, с помощью Транс-Тура. Не зря решилась на это, города очень красивые. Есть на много что посмотреть, в некоторых местах аж дух захватывает. Всем советую проездить по России)
Еленочка
19.05.2018, 10:51
1 голос
Недавно нужно было срочно В Москву, но на поезде было слишком дорого. Решила поехать через транс-тур. Доехали вполне по срокам, без проблем по дороге. Теперь буду ездить только через Транс-тур!
Наталья
17.05.2018, 09:39
1 голос
Я очень люблю море, стараюсь каждое лето выезжать к берегу. Прошлым летом решили поехать на черное море, чтобы не замарачиваться деталями поездки доверились Транс-Тур. Выбрали Ялту, отдохнули очень хорошо, но мне не хватило хочу снова обратно
Витя П.
16.05.2018, 12:43
1 голос
Однажды случилось, что нужно было внезапно поехать в Москву, я случайно нашел эту компанию полазив на сайте я увидел что они как раз отправляют с Чебоксар в Москву автобусы. Я успел на первый же автобус и поехал. В пути все было хорошо. доехал я все-таки вовремя. Спасибо!
Артем
15.05.2018, 16:29
1 голос
Ездили с семьей в Соль-Илецк через Транс-Тур, все ок, комфортно доехали и главное быстро. В следующую поездку опять обращусь сюда.
Виктория
14.05.2018, 08:01
1 голос
Отдыхали с семьей в Абхазии. Взяли тур в фирме Транс-Тур. Не пожалели ни разу, никаких проблем не возникало во время поездки. Отдохнули мы очень хорошо и много нафоткали. Будет что вспомнить)
лариса
09.05.2017, 17:43
1 голос
И это все правда, что пишут люди! лучше на поезде или на самолете. ездили в начале июня 2016 года. Вечером 4 июня выехали, а приехали только 6 июня вечером. на пароме долго не стояли, кстати. паром 150 взрослые и 80 на ребенка берет. хотя в агентстве говорят, что все оплачено. и множество проверок! должны были быть в дороге 1,5 дня, ан нет. мы же через Москву поехали, т.к им надо было кого то забрать у проводницы и отвезти. день потеряли, так как ехали туда очень долго, часто останавливались. Интернета нет, говорят, не успели пополнить счет, пока ехали, ночью замерзли, не знаю, может специально отключили, в целях экономии, биотуалета тоже нет, в дороге один раз покормили как обещали. В гостинице Роксана, где мы остановились, в Феодосии, это поселок Береговое, проблемы с горячей водой, т.к помылись за 10 дней только 2 раза)))). хозяин начал то то ремонтировать, как раз тогда, когда мы приехали. в номерах не убираются. Отопления вообще нет. одеяльца тоже)))) только простыньки. в начале с
Галина
20.05.2018, 08:59
1 голос
Я полюбила Крым как посетила его, Почему раньше еще он не стал нашим) черное море офигенное. Я бы еще съездила туда, спасибо Транс-Тур за это)
Семён
18.05.2018, 07:49
1 голос
Касательно расписания автобусов, автобусы ходят довольно часто, из Москвы можно спокойно добраться до Чебоксар и наоборот, да и цена билетов не кусается.
Виктор С.
17.05.2018, 07:13
1 голос
Был в маленьком путешествие в Крыму. Посетил Ласточкино гнездо, и поплавали в море от души. Посетили гору Ай-петри было очень классно)
Татьяна Прохорова
16.05.2018, 12:07
1 голос
Ездила с семьей в Турцию через компанию Транс-Тур. Это было незабываемо, у меня два ребенка но хлопот они не доставляли потому что постоянные экскурсии и плавание в бассейне не давало отвлекаться на другое. Классная поездка была, отдохнули очень хорошо
Дмитрий
15.05.2018, 14:34
1 голос
Съездил по маршруту Чебоксары-Москва с помощью Транс-Тур. Доехали комфортно, водитель всегда останавливался по просьбам попутчиков.
Анатолий
14.05.2018, 07:58
1 голос
Добрый день вернулись из Крыма, все понравилось, погода стояла изумительная. Поездка прошла шикарно. Спасибо Транс-Тур)
Людмила
13.05.2018, 11:01
1 голос
Ездила в прошлом году в Абхазию и в этом году собираюсь на море только уже в Крым. Поеду через Транс-тур, потому что в прошлом году не подвел.
Ирина
12.05.2018, 17:11
1 голос
Ездили отдыхать с мужем. Времени не было выбирать турагентсво, выбрали ближайшее к дому "Транс-Тур". Не пожалели, очень внимательный персонал. В большей степени общались до отпуска, помогли выбрать отель, заключили договор и ждали, когда будут готовы документы. В день, когда наш менеджер был на выходном, другой сотрудник выдал нам документы. Документы выдали за 4 дня до отъезда. По приезду позвонили, спросили как отдохнули. В целом отдыхом довольны, отель Кемер Дрим 4* посоветовал менеджер, почитали про него, посмотрели фотографии, в реальности все было как на фотографиях.
Игорь
09.07.2017, 17:57
1 голос
Не знаю на каком Транс-туре ездили другие комментаторы, но я пользуюсь услугами данной компании уже несколько лет, и могу с полной уверенностью сказать, что к этой компании не возникало никогда претензий. Недавно вернулся с Геленджика , поездкой очень доволен. Автобус был с работающим кондиционером, разместили в гостинице, которая соответствовала фотографиям и находилась рядом с морем. И водители и сопровождающая Татьяна вежливы и отзывчивы. Татьяна на каждой остановке предлагала чай или кофе. Отдых очень понравился, заплатил 12 тыс, зато никаких забот. Выражаю благодарность руководству данной компании, спасибо за отдых! Советую всем.
Надежда
25.04.2019, 09:58
1 голос
Недавно прилетела из Вьетнама. Приобретала тур в агентстве ТрансТур, то что на проспекте Ленина. Так классно отдохнули, загорели и прилетели очень довольные! Менеджер посоветовала отличный отель, цена и качество. Непременно ещё раз воспользуюсь их услугами.
Сергей П.
19.05.2018, 14:06
1 голос
Всегда хотел посетить Турцию, немного отложив деньжат на прошлое лето я выбрал агенство Транс-Тур. Мне все понравилось, все включено солнце и ввосточная культура. Это было классно
Павел И.
16.05.2018, 15:50
1 голос
Я всегда ищу где подешевле, как и многие люди. С Чебоксар чтобы добраться до Москвы нужно как минимум 1000 рублей, конечно можно на блаблакар но опасно по-моему мнению. Я предпочитаю Транс-Тур, во-первых не дорого, во-вторых комфортно в автобусе.
Мария
15.05.2018, 20:13
1 голос
Провела отличный отдых. Интересные программы, качественный сервис. Спасибо всем сотрудникам Транс-Тур.
Ангелина
14.05.2018, 17:27
1 голос
Отдохнули отлично. Все понравилось. Кто едет отдыхать тот обязательно отдохнет, а кто едет выискивать недостатки тот везде их найдет ))) Люблю летом уезжать на юга, прошлым были в Турции. Все по-классике прошло спасибо Транс-тур)
Алиса
17.05.2018, 12:50
1 голос
Я люблю солнце и море, в детстве часто ездила на черное море. В этот раз решила поехать через Транс-Тур. Ничут не пожалела что выбрала эту компанию. Все прошло как в детстве. За это отдельное спасибо!
Валерия М.
20.05.2018, 09:09
1 голос
Я с мужем купили тур в Турции через агенство Транс-Тур. Все понравилось отель был хороший, с хорошим видом из окна. Теперь нужно в Крым отправиться)
Лев Дмитриевич
19.05.2018, 04:45
1 голос
Мне очень понравилась поездка по золотому кольцу. Главное эта красота вся в России, можно часам наблюдать за различными храмами и церквями. Спасибо Транс-Тур!
Вячеслав
20.05.2018, 08:56
1 голос
Я поехал с Москвы до Чебоксар на автобусе транс-тура, автобусы удобные, остановились перекусить два раза. Кулер был с водой. В целом комфортно
Юлия М.
18.05.2018, 07:53
1 голос
Решили съездить этим летом с мужем в Абхазию. Тур заказывали в транс-тур. Отличная тур-фирма. Дорога на автобусе была правда не легка но потом было очень круто. После прохождения границы мы заселились в санатории Москва. Там были корпуса санаторного типа сандеповскаие. Хотя купаться в море было рано мы дышали морским воздухам. Мы ездили в Сочи купались в аквопарке ездили в закрытые бассейны. Там тепло и здлорово. Приятные люди и вкусная еда. Летом поедим туда еще раз.
Даниил Кошелев
17.05.2018, 07:29
1 голос
Съездил в Питер по туру через Транс-Тур на 5 дней. Мне хватило времени чтобы посмотреть весь город. Номер вполне удобный, я так посчитал самому ехать намного дороже бы вышло.
Николай К.
16.05.2018, 12:19
1 голос
Я езжу в Москву через Транс-Тур. Мне все нравится, спокойно добираемся без каких-то проблем. Автобусы ни разу не ломались езжу я раз в месяц. Уже стаж есть с этой фирмой)). Мне нравится их отношение к клиентам, хочется возвращаться сюда.
Маргарита
15.05.2018, 14:45
1 голос
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о турфирме Транс-Т урПо совету своей подруги я обратилась за помощью подбора тура именно в это турагентство. И нисколько не пожалела Здесь нам с мужем быстро, профессионально подобрали отель в Турцию, который нас устроил бы в нужные нам даты с 1-12 мая 2018 г Все сказанное совпало с действительностью. Поездкой мы остались очень довольны. Рекомендую!
Наталья
14.05.2018, 14:19
1 голос
Прошлым летом слетали в Крым, долго думали куда лучше Крым или Анапа. В турфирме Транс-Тур посоветовали Крым так как все новое, только обустраивается и много очень достопримечательностей. Слетали хорошо, за отдых отдельное спасибо!
Егор Ш.
17.05.2018, 09:35
1 голос
Через Транс-Тур в первый раз поехал в Турцию. Все как по маслу прошло, нас там встретили отвезли. Осталось только отдыхать. Рекомендую как опытную турфирму!
Фёдор
16.05.2018, 12:41
1 голос
Я честно очень хорошо отдохнул прошлым летом в Анапе, теперь собираюсь в Крым. также через Транс-Тур. Прошлая поездка была 5 звезд, думаю и следующая не подведет!
Гость
12.05.2018, 20:59
1 голос
Мне очень понравился сервис Транс-Тур. Буквально через минуту после оплаты пришла sms с моей заявкой. Тур подтвердили спустя 3,5 часа. Это очень быстро, поверьте мне. На почту писала менеджер с информацией по документам, которые я получила за 5 дней! Договор соблюден на 100% и даже больше. Выражаю благодарность вашей команде за работу с нашей заявкой. Как и было обещано, отдых прошел на ура!
Виталий
15.05.2018, 16:20
1 голос
Дважды ездили через Транс-Тур (Египет, 2017; Италия, 2018). Только положительные впечатления! Сотрудники агентства учли все пожелания. Заранее предоставили все документы. Теперь отдыхаем только с "Транс-Тур".
Антон
14.05.2018, 07:57
1 голос
Мне поездка в Крым очень понравилось, чем самому придумывать все. Лучше доверить специалистам как Транс-Тур. Спасибо вам за поездку!
Екатерина В.
12.05.2018, 17:42
1 голос
Хочу отдать должное команде турагенства Транс-Тур. Оперативно организовали нам прекрасный отдых в апреле этого года, только, что вернулись. Мы сами на сайте подобрали современный и красивый отель, номера новые, светлые чистые. Разнообразное питание. Масса развлекательных мероприятий. Отдых удался на славу, цены соответствую качеству предоставляемых услуг, обязательно повторим в следующем году.
Виктор Пахомов
12.05.2018, 17:21
1 голос
Замечательные сотрудники! Моя семья благодарит вас за прекрасные майские выходные. Удачи вам!